«АВЕРС: Электронный Классный Журнал» — это новая система взаимодействия между школьным и родительским сообществом, которая позволяет образовательному учреждению автоматизировать составление школьной отчетности, оперативно получать различные статистические срезы с целью повышения качества управленческой деятельности, вовлекает образовательное учреждение в процесс электронизации хранения и обработки данных.
В век высоких технологий, коммуникаций и инноваций кардинально изменились многие виды человеческой деятельности. Не обошел прогресс и классическую систему школьного образования. Все чаще приходится слышать о внедрении различных экспериментов и новых программ, многие из которых способны значительно увеличить стремление учеников к знаниям, а как следствие и улучшить их успеваемость. Осуществляется постепенный переход от стандартных бумажных форм обеспечения учебного процесса на электронные: организация ведения электронного дневника учащегося, электронного журнала успеваемости; максимальное высвобождение преподавательского состава от ручного механического труда.
Внедрение электронного журнала позволяет школьникам стать более ответственными и открытыми перед родителями, а родители получают возможность принять непосредственное участие в образовательном процессе ребенка. Благодаря этому повышается успеваемость и посещаемость школьников, повышается престиж школы.
Традиционно в любом нововведении мы, прежде всего, видим недостатки, так уж устроен человек. Однако достоинств электронного школьного журнала намного больше.
За словосочетанием «электронный журнал» на самом деле стоит целый спектр возможностей, призванных облегчить труд учителя или классного руководителя, избавив его от бесконечных рукописных отчетов, и сделать результативность обучения открытым.